Ах, 27 сентября – день исполнения мечты и встречи с любимыми японцами. В этот день мы побывали на концерте КАТ-ТУН и на спектакле Масуды. С утра уже прихорашивались, предвкушали и строили надежды. Первым по плану был концерт на стадионе Ёёги в 13-00. А целое утро на что? Конечно, на осмотр чего-нибудь. Решили ехать к Токио Тауэр.
читать дальшеВыходишь из метро и вот она, красавица!
Смотришь и думаешь – и вот это выше Эйфелевой башни? Риалли?
По улочкам-закоулочкам пробирались к подножию, дабы найти вход. В округе – ни души. У основания башни тоже весьма пустынно. Чо, не проснулись еще что ль? Время десятый час утра как бы. Насколько странно бы это ни казалось, но у касс действительно никого не было. Мы купили билеты на обзорные площадки, в гордом одиночестве поднялись с девочкой-сопровождающей на лифте, спокойно обошли все и сфотографировали, как нам надо. Чуть позже уже поднимались группы туристов, но никто никому не мешал.
Опять-таки… Очереди? Вы о чем? Нет там очередей! Больше пугали… Или мы снова оказались не в той Японии?!
Какой-то бейсбольный мячик, загадочным образом обнаруженный на вершине башни
Город в солнечных лучах с высоты казался очень привлекательным!
А вот тут виднеется родной Синдзюку
А вот и прозрачные стекла на полу)))) Круууть!
Спустившись вниз, мы попытались найти скульптуру с собаками, которых полярники оставили во льдах. Знали, что она около одного из оснований башни. Вот мы на 2 раза обошли все четыре «ноги» - нету! Втф?! Мне было грустно…
До новой станции метро, откуда прямой поезд до Ёёги, решено было пойти пешочком. Только вот понять бы куда. Ну, хотя бы направление. Может спросить у кого. Подошли к водителям групповых автобусов. С жалостливыми глазками и картой метро тыкаем в нужную нам станцию, пожимаем плечами и махаем рукой в разные стороны, мол, куда идти-то? Те переговаривались между собой, а потом махнули нам рукой. Мы еще раз уточнили взмахом, мол, точно туда. И нам так же покивали и еще раз указали направление, мол, да-да, туда идите. Раскланялись, пошли)))
Не обманули мужики)))) Вскоре мы нашли карту, сориентировались, сколько кварталов и перекрестков надо пройти, наметили себе цель и рванули. Далеко не ушли, так как рядышком оказался симпатичный храм.
Статуэтки заботливо наряжены в шапочки, всё чистенько и благоговейно. Разноцветные вертушки под порывом ветра создавали какой-то тихий треск, напоминая пение стрекоз.
А вот и таблички с пожеланиями. Порой весьма интересными)))
Ну а это мы не могли не сфотать – Джордж и Кай. Ну а чего б и нет?!))))
Вот и станция Харадзюку. Вышел, перешел дорогу и вот та самая знаменитая улица. А вокруг фанаты-фанаты с каттуновскими сумками! Крууууто! Народу полным-полно! Улица узенькая, вся заставлена палатками с каким-то невообразимым шмотьем, повсюду нелегальные магазины с джей-поп атрибутикой (преимущественно подвального типа, мы даже спускаться побоялись), суета, шум, много иностранцев.
Крепы! Те самые штуки, которые едят везде и всюду. Которые так любит Кояма. В общем, мы тоже пристроились в очередь. Крепы – это большие блины со всевозможными начинками – от сладких до вполне питательных (с мясом, овощами), которые заворачивают на манер кулька с семечками. Я не мелочилась, взяла со взбитыми сливками, бананом, клубникой, шариком ванильного мороженого и кусочками чизкейка. Вкусно, необычно, очень питательно! Еле осилила… Удовольствие не из дешевых, но попробовать стоит однозначно.
Уже на бегу, доедая свои блинчики, мы бежали к стадиону, чтобы успеть купить гудсы перед началом концерта, так как в интернетах начитались, что за ними аж с утра очередь занимают.
Втф, вы нас разыгрываете что ли? Ну, очередь, но небольшая, мы там стояли не более 10 минут.
Вот так выглядит Ёёги Гимназия с надземного пешеходного перехода.
Завидев грузовики со знакомыми лицами, мы попискивали от восторга. Народу было немного, успели все рассмотреть и сфотографировать.
Наши пенлайты! Наконец-то мы, как нормальные люди, будем стоять в толпе и танцевать вместе с пенлайтами в руках! Потому что без них реально стремно.
Запускать стали вовремя. В ажиотаже даже не помню, была ли какая-то суета. Вроде вполне благополучно прошли. Нашли свою трибуну и места, порадовались хорошему выбору и видимости, оценили масштаб стадиона и заполняемость зала, посетили Тайную комнату, нагадили им там, с чувством вкушения прекрасного вернулись и замерли в ожидании чуда.
Хочу сказать, что стадион не такой большой, как я думала. На картинках выглядит куда массивнее. К началу концерта заполняемость была 100%. Даже вип-места не пустовали.
Мы были не единственными европейками. С удовольствем разглядывали окружавшую нас толпу. Девушка впереди нас принесла с собой весь косметический салон и в течение всех 40 минут до начала шоу красилась, и красилась, и красилась… Жесть, блин. Японки рядом с нами вели себя тихо и спокойно, а у нас эмоции били через край, приходилось себя все время одергивать.
Я, честно сказать, не помню, что там было на концерте-то)))) Все слилось в одной яркое и знакомое действо, пролетело как один миг. Раскрыв рот, я смотрела на зал, который в темноте переливался огоньками пенлайтов. Вот он, живой океан света. И я ощущала себя частью его! Потрясающее чувство – вот, я стою вместе с другими поклонниками, на стадионе, с таким же пенлайтом, на их шоу, в ИХ стране! Невероятно!
Многие песни мне были незнакомы, хотя я и старалась послушать последние синглы и альбомы. Я люблю подпевать, а тут не могла и пару слов связать, от этого мне тоже было грустно, и я не могла понять, почему же я не выучила хоть пару припевов.
Аня отрывалась во всю, прыгала и танцевала, я тоже поначалу прыгала во все стороны, потом скосила глаза на соседей, а они стоят истуканами, прижав ручки к груди, так аж стыдно стало за свое поведение.
Места на трибуне мы выбирали, руководствуясь надеждами, что вблизи проедут ребята на тележках. Мы просчитались… Они поехали по другим рядам. Абидна, балин!!!
Но все равно мы близко видели всех! Я повторюсь, но они ТАКИЕ КРАСИВЫЕ! Джунно, Каме, Уэда, Накамару!!! Такие славные ребята!!! Джунно – открытый солнечный парень, он так искренне всем улыбался и махал руками, приветствуя. Я растаяла. Уэда знает себе цену, его движения отточены и выверены. Стильно и грациозно. Каменаши… Каменаши – не человек. Он напоминал мне лиану, вьющуюся и гибкую, оплетающую все, чего касается. Не может человек так двигаться))) Очень соблазнительно, порой развратно, неизменно красиво и восхитительно. Слюнями давились все. Та девочка впереди нас, которая долго красилась, пришла с учивами для Каме и биноклем. Весь концерт не сводила с него окуляров, а когда он проезжал мимо, она с такими печальными глазами на него смотрела, как будто вся ее жизнь мимо проезжает.
Мое неоправданное негативное отношение к Накамару сменилось на нейтральное, а потом и вовсе чуть в любви не рассыпалась. Талантливый пацан, знающий свое место в группе и отлично выполняющий свою роль. Его общение с залом и миксовка фраз меня впечатлили.
Грандиозного шоу, как я представляла себе, не было. Хороший свет, лазеры, огненные всполохи и разрывы фейерверков – вот и все спецэффекты. Но, судя по отчетам с предыдущих концертов, этого оказалось даже более, чем достаточно. Мол, в этот тур все весьма скромно. А жаль…
Концерт закончился, не успев начаться. Хотя прошло 2,5 часа.
В 15-30 мы выбрались на свежий воздух и… встали. Не лишним будет напомнить про 100%-ую заполняемость стадиона, который вмещает в себя 13 тыс человек. А также про второй концерт в 17-00, для которого уже тоже пришли зрители. Итого, нас на площади скопилась эдак 20 тыс…
Пробка неимоверная! Вся толпа шла до метро, которое находится в 400 метрах от стадиона, на др.стороне дороги, попасть куда можно только по надземному пешеходному переходу. Все 13 тыс на один узенький переход!!!
В общем, в толпе мы простояли 40 минут, двигаясь мини шагами. Хочу сказать, что давки никакой не было, все друг за дружкой, аккуратно двигались в едином потоке. Но все равно долго… А у нас по плану еще спектакль Масуды в Глоуб Токио. А еще покушать бы… В Макдак на Харадзюку не пошли, предположив, что вся толпа тоже оголодала, и нас просто затопчут. Ели уже на станции около театра.
Здание театра чуть не прошли мимо. Оно не особо приметное, вдоль линии метро. Народу там было не так уж много. Около касс продавали гудсы: фотобуки, кружки, еще какую-то ерунду. Дорого. Очень. Но программки с пьесой я прихватила пару штучек.
Места у нас были в жопе мира – третий ярус, второй ряд. Ну и ладно. Потому как помещение для живого выступления оказалось небольшим (наверное как и во многих советских театрах), даже с нашего яруса прекрасно было видно сцену и актеров. К началу выступления зал так же был битком. Мы от нечего делать пытались углядеть, есть ли тут вообще парни, а то одни девочки и тетеньки. Как ни странно, но насчитали даже 5-7 парней.
Я не верила, что вот-вот увижу своего Массу. Казалось, что нахожусь в каком-то параллельном мире. И когда послышался топот и на сцену выбрался Масуда, который тащил на себе др.человека, когда услышала его голос и увидела его в красивой строгой одежде, я не выдержала и позорно расплакалась))))) Красивый любимый мой мужчинка!
Я помню, так же плакала, увидев Гакта. А теперь вот и Массу…
Еще дома, узнав о бутае, мы с Аней решали, надо ли нам это. Все равно же всё на японском, мы ничего не поймем. Ну а за просто посмотреть отдавать 5 тыс. рублей как-то нерационально. Но потом подумали, что это же театр – по эмоциям, реакции зрителей все равно можно будет понять происходящее. Искусство, чтоб его. Хорошо, бутаю быть.
И вот мы сидели и недоуменно глазели на действия актеров, в глазах застыл вопрос «Чо происходит-то?», молчание зрителей не добавляло красок.
Вроде и понятно, когда актеры начинали бегать из угла в угол, а когда они сидели и философствовали – как-то не очень. Бьюсь об заклад, у нас с Аней по-разному сложилось восприятие увиденного. Интерпретация каждой сцены требовала размышлений и обсуждений.
Мне было очень приятно посмотреть на Масуду. Эта прическа, открывающая лоб, делала его интересным молодым человеком. За все время он сменил около 7 костюмов. И ему чертовски шла нормальная одежда по фигуре. Красивый, заметно выделяющийся на фоне других актеров. Чувствовался в нем этот лоск джонниса. Очень радовал. Я все время смотрела только на него и не могла налюбоваться. Милый мой мальчик, как же я рада своему выбору и возможности увидеть тебя. Пусть не на концерте, так даже лучше – ближе, четче, душевнее.
По сюжету у него даже были отношения с девушкой, пусть и на стадии цветочков-конфет. В конце добавили элементы драмы, затронули военную тематику, которая неизменно сопровождается болью, потерями. Что происходила на сцене и вне ее я до сих пор помню смутно. Так как герой Масуды метался среди зрителей, был ранен, попал в пылающую огнем Преисподнюю, где встретил всех своих товарищей из той, мирной жизни. Но затем на руинах города он воссоединился со свой любимой.
Зрители вокруг нас рыдали.
Долгие овации, выходы на бис, зал стоял. Меня преисполняло чувство гордости. Масуда такой молодец!
Выходя из театра, Аня прокомментировала последнюю сцену: «Вот увидев, как он обнимает девушку, ни за что не поверю, что у него нет бабы. Только, когда мужики начинают жить с женщинами, они становятся такими смелыми, заматеревшими. По его фигуре и плечам видно, что на жизнь не жалуется, да и опыт обращения с женщинами имеется». Так что спалился наш Массу))).
От театра у меня остались самые приятные чувства. Спасибо тебе, Япония, за артистов!
Домой мы шли пешком по ночным закоулкам. В отеле молча сели по своим кроватям, достали пенлайты, включили маячки и расплакались. Мол, вот и всё. Действительно всё. То, ради чего мы ехали, свершилось. А завтра уже покидать Токио…
Своеобразная Япония. Часть 7.
Ах, 27 сентября – день исполнения мечты и встречи с любимыми японцами. В этот день мы побывали на концерте КАТ-ТУН и на спектакле Масуды. С утра уже прихорашивались, предвкушали и строили надежды. Первым по плану был концерт на стадионе Ёёги в 13-00. А целое утро на что? Конечно, на осмотр чего-нибудь. Решили ехать к Токио Тауэр.
читать дальше
читать дальше