На корпоративную почту пришло письмо:
"Уважаемые коллеги!
Авиакомпания "Якутия" планирует начать полеты по маршруту Красноярск-Сеул-Красноярск с апреля 2015 г. по 7 дням недели на ВС Боинг 737 (800)".

И приглашают на встречу с представителями авиакомпании.
У меня аж слезы навернулись от радости такой перспективе! Это ж мы можем летать в Корею! Напрямую! без всяких Владиков и Хабаровска!
Божечки, пошли нам адекватные цены на такой рейс!

UPD:
Сходила на встречу с авиакомпанией.
По итогам беседы стало ясно, что долго мы еще в Корею не полетим. Они рейс ставят с условием, что мы сможем обеспечить загрузку на 60-70% на жестком блоке. Стоимость авиа туда-обратно 35 тыс. На что ТО сказали, что продукт дорогостоящий, и за такие деньги туристу проще купить тур в Таиланд. Акций на тарифы не планируется. Хотя авиакомпания готова дать более низкие стоимости для ТА, но опять-таки с условием выкупа блока. В общем, прогнозы пессимистичные, все присутствующие пожелали авиакомпании обратиться к крупным ТО (Пегасу, Коралу, Анексу и Тезу). на себя риски незаполняемости никто брать не хочет, а Якутия не желает делать низкие цены. В планах пустить рейсы с июня по октябрь. Но не факт, что он вообще полетит...