15:12

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Я все еще нахожусь под впечатлением от вчерашней истории. Сегодня на работе общалась с клиентом. Знаю эту женщину-бухгалтера уже давненько. Но только с месяца 2 назад стали общаться более откровенно, после того, как у нее случилось несчастье - умер муж. Сама она уже на пенсии.
Сегодня поведала о том, как собирала своих мальчишек в школу. У нее 2 внука: 6 лет и 8. И обмолвилась, что это у нее опекаемые дети.
- Что значит опекаемые?
- Мать отказалась от них.
- Это вашего сына дети?
- Нет, дочери. Она бросила. Одного родила, когда еще со мной жила, а потом уехала в Абакан, спустя какое-то время родила второго и оставила в роддоме. А потом уже через год они нас нашли, и мы забрали мальчика из детдома.
- А она хоть как-то дает о себе знать по прошествии почти 5 лет?
- Вот на похороны приезжала. Но дети не знают, что она их мать. Так и зовут ее "Женя"... Мы с мужем мамой и папой для них были.

Я стояла в шоке просто. Вот вам и мама!

@темы: Житиё моё, Разное

Комментарии
02.09.2010 в 15:23

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
О___О
02.09.2010 в 15:29

道鳥火
таких случаев миллиард, в том числе и у наших знакомых.
мне интересно, зачем вообще тогда рожать? значит, аборт ей нельзя делать по каким-то соображениям, а бросать ребенка в детдоме - это завсегда нужно.
ты меня прости, но я считаю, что таких сучек надо стерилизовать. в то время как нормальные люди не могут завести детей, какие-то бляди залетают от попутного ветра.
фу.
02.09.2010 в 15:34

Love Is A Camera
Джордан
согласна.
02.09.2010 в 15:40

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
vinta
я с такими же глазами это все слушала

Джордан
к сожалению, ты права. Это угнетает. Ужасно.

я считаю, что таких сучек надо стерилизовать.
хорошо бы. Только вот как их вычислить? По первости-то вроде все хорошие, уже после случившегося все проясняется...

Мятный Бриз
грустно все это...
02.09.2010 в 16:20

Love Is A Camera
Mizuho
Грустно, но некоторому нет оправдания. на кой ляд тогда трахаться так, слово "предохранение", причем неплохое в наше время, видимо, просто отсутствует в знаниях таких людей. Не сдержать свое либидо. Да, конечно, бесчеловечно, насчет стерилизации/кастрации (но Индира Ганди так делала, знали?) Вычислить-то сложно и может, и невозможно. Но меры нужны, какие вот.

недавно видела такую "красоту", месяце на 8, ужас, лицо как будто пила месяцы подряд, может так и есть, опухшее, стоит и курит на остановке полчаса без перерыва.
02.09.2010 в 17:14

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Мятный Бриз
недавно видела такую "красоту", месяце на 8, ужас, лицо как будто пила месяцы подряд, может так и есть, опухшее, стоит и курит на остановке полчаса без перерыва.
вот и эта женщина мне рассказывает, что, видать, во время второй беременности дочь много пила и курила. Ребенок в свои 6 лет весит 13 кг, очень маленький, болезненный, проблемы с щитовидкой...
Вот за что ему это?

Про меры все тоже понятно. Но... тут как бы иное - сознание женщины! Осознание того, что она теперь - мама!.. Что она теперь не только за себя ответственность несет.
Эммм... Как выразиться-то? *я тут опять вся на эмоциях, сорри*
В общем у меня из головы не идет та история на инглише в предыдущем посте. Короче, если обращаться к ней снова и снова, то наверное можно воспитать или привить этот материнский инстинкт, или что это такое...
02.09.2010 в 17:51

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Да уж... в жизни иной раз такое бывает!
Только эта тетенька зря так трепется по этому поводу, это вообще рассказывать ни одному человеку нельзя, добрых людей, готовых рассказать все детям, да еще и приподнести "красиво", просто дох и больше...
02.09.2010 в 17:59

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Сущее пущество
тетеньке уже хоть с кем-то поделиться надо. все в себе носить тяжело.
Я видела ее после смерти мужа... Не очень зрелище, конечно. Я аж сама за нее плакала.
Не думаю, что она направо и налево все рассказывает.
Пусть... я готова выслушать.
02.09.2010 в 18:03

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Mizuho
ну это я тоже понимаю... просто я слышала о таких случаях. хорошо, что ты такая попалась, которая в жизни этого не сделает, а на твоем месте мог какой угодно человек быть, вот тогда было бы нечто похуже, чем "тяжело носить в себе"... :(
хотя, в этом случае все даже к лучшему, как бы она сейчас себя чувствовала совершенно одна? а так есть для кого жить, о ком заботиться и от кого принимать любовь и внимание :)
02.09.2010 в 18:31

Кавай спасёт мир!
...
02.09.2010 в 18:43

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Nazya
пиздец, извините... Я просто слов не нахожу!
Знаешь, я очень рада, что несмотря на это все, ты выросла хорошим человеком!
И думаю, уже своему ребенку ты подобного будущего не обеспечишь.
05.09.2010 в 11:10

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Mizuho да...такие мамы-кукушки увы сейчас не редкость. просто мы далеки от всего этого, и не знает что в мире множество похожих историй. Я когда работал в интернате часто слышала о подобных историях.
13.09.2010 в 13:24

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
KateQuinn
вот это и грустно, блин! =___=
Никакого самосознания...

Ты работала в интернате? Это же морально очень тяжело...
Мало кто смог бы...
13.09.2010 в 14:14

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Ты работала в интернате? Это же морально очень тяжело...
Мало кто смог бы...

в свое время да. профессия обязывала. Сейчас туда ни за что не пойду.
А самосознанеие мне кажется тут и не при чем - у нас в генетике заложено самосохранение, так кто ж в здравом уме специально будет выискивать подобные ситуации. Всем хочется жить мирно и счастливо.
А в интернатах работают люди, которых та или иная ситуация непосредственно касается - к примеру в интернатах с ДЦП в основной массе работают мамы, бабушки, редких случаях папы. В тифло-интернатах в основном тоже мамы и бабушки, тети. И так далее. Мало кто идет работать туда добровольно.
13.09.2010 в 14:20

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
KateQuinn
насчет самосознания - это как раз о матерях-кукушках.

Да уж, поняла про интернаты. Действительно, родственникам просто деваться некуда...
Блин, до чего же все печально.
13.09.2010 в 14:28

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
насчет самосознания - это как раз о матерях-кукушках.
А. Понятно.
Только сегодня по ТВ показывали что где-то младенца из помоки вытащили опять, не в России, но все же..Дочь сразу вопрос - а что он такого сделал что его выкинули? Мы все растерялись, не знали что ребенку сказать.
13.09.2010 в 14:46

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
KateQuinn
а что он такого сделал что его выкинули? Мы все растерялись, не знали что ребенку сказать.
ты меня этим вот сейчас до слез довела...
ужас какой!
13.09.2010 в 15:18

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Mizuho извини. Это только сегодня по Тв показывали, посмотри новости. Хотя может и и не стоит.
13.09.2010 в 15:29

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
KateQuinn
наверное, правда, не стоит...
Нервов не хватит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии