Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Фух, закончила арт!
Получилось несколько странно, и меня мучает мысль, что что-то я упустила.
В любом случае, переделывать не буду))))
Любимые мои Иккинг и Астрид! :heart:


Hiccup and Astrid_On the fireflies glade by Mizuho-sensei on deviantART

@темы: artы desu, Разное

Комментарии
13.03.2014 в 21:32

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Клевые чувачки в клевых валенках )))
13.03.2014 в 23:29

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Ой, посмотрела ХД
Какой зверек лапуленька *ООООО* Мне его раскраска больше всех нравится ХД
Без низа картинка темнее смотрелась, немного не то было, а полностью - совсем глаз не оторвать!
Красотка, Женечка, красота! :heart::heart::heart::heart::heart::heart:
14.03.2014 в 00:14

беседер бесведер
красота то какая *_*
14.03.2014 в 05:03

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Сущее пущество,
ха-ха-ха)))) да, они такие))))) и валенки их меня тоже умиляют)
Ты этот мульт тоже не смотрела?

Mina 666,
хе-хе, спасибо, Мина!

Ой, посмотрела ХД Какой зверек лапуленька *ООООО* Мне его раскраска больше всех нравится ХД
вот это ты о самом мульте или применительно к моему арту?

Вообще, да, получилось мило, как и всегда. Я иначе не умею)

Tima_Tamamura,
:shy: спасибочки огромное!!!
15.03.2014 в 00:28

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, вот это ты о самом мульте или применительно к моему арту?
Все только о тебе - мульт я вообще не видела, но уже поставила на закачку благодаря твоей рекламной акции ХДДД

Вообще, да, получилось мило, как и всегда. Я иначе не умею)
Знаешь, "мило" немного не то слово. Мне вот честно до сих пор с трудом не верится, что это делает человек, работающий в турагентстве, а не настоящий художник))))) До того классно! Реально, как иллюстрация к чему-то официальному))
15.03.2014 в 03:13

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Очень красиво получилось)))
15.03.2014 в 08:08

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
Все только о тебе
:heart: спасибо!
тогда после просмотра мульта ты будешь пищать от восторга - все умиляются с главного дракончика. Думаю, и тебя он не оставит равнодушной.

же поставила на закачку благодаря твоей рекламной акции ХДДД
да-да-да-да-да! Надо смотреть, НАДО! Мульт собрал стопятьсот премий. Качественное и хорошее кино!

это делает человек, работающий в турагентстве, а не настоящий художник)))))
многие так делают))) утром метут двор, а после обеда идут творить в музеи)))
это ж не кораблестроение, тут большого ума не надо))))

Реально, как иллюстрация к чему-то официальному))
спасибо за такой комплимент.
В такие моменты даже немного жаль, что я не умею рисовать в фш, т.к. мульт 3D, а у меня обычная рисовка. Не тянет на официалку, увы.

Алинор,
:kiss: спасибо, Ольчик! А ты тоже этот мульт не смотрела?
16.03.2014 в 06:50

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, тогда после просмотра мульта ты будешь пищать от восторга - все умиляются с главного дракончика. Думаю, и тебя он не оставит равнодушной.
Ок, запаслась пищалками! :vict:

да-да-да-да-да! Надо смотреть, НАДО! Мульт собрал стопятьсот премий. Качественное и хорошее кино!
Я вот, кстати, оч люблю западные полнометражки, хотя и ругают современные мульты все, кому не лень)

многие так делают))) утром метут двор, а после обеда идут творить в музеи)))
Хобби вообще вещь такая) но я не совсем про это - я про уровень, который совсем не похож на любительский)

это ж не кораблестроение, тут большого ума не надо))))
Кхе-кхе... ну ладно, мы с плинтусом в последнее время вообще неразлучны, не обращай внимания ХД

В такие моменты даже немного жаль, что я не умею рисовать в фш, т.к. мульт 3D, а у меня обычная рисовка. Не тянет на официалку, увы.
От того, что манга ч-б, а официалка цветная, официалка официалкой быть не перестает) Так что главное схожесть, моя считает)))
16.03.2014 в 06:55

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
Я вот, кстати, оч люблю западные полнометражки, хотя и ругают современные мульты все, кому не лень)
я тоже склонная их ругать, так как в последнее время уровень культуры, эмоциональной нагрузки и содержания заметно снизился. Но и в то же время, я нахожу для себя стоящие вещи.
И "Как приручить дракона" - одна из них. Этим летом ожидается выход второй части. Так что успевай посмотреть мульт. Кстати, проверь, чтобы дубляж был студии "Нева". Это просто шикарно!!!

но я не совсем про это - я про уровень, который совсем не похож на любительский)
нууу... мне вообща зазорно так рисовать, потому что у меня худ.образование. Что совсем не предполагает подобную раскрашку.
А вот та же Златвик, например, без образования в этой области, а какие шедевры творит!
Так что уровень-не уровень, главное - талант!

Кхе-кхе... ну ладно, мы с плинтусом в последнее время вообще неразлучны, не обращай внимания ХД
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: чой-то вы так?

Так что главное схожесть, моя считает)))
ты даже мульт не видела! :laugh: как судишь?
16.03.2014 в 07:15

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, я тоже склонная их ругать, так как в последнее время уровень культуры, эмоциональной нагрузки и содержания заметно снизился.
У меня просто совсем небольшие запросы) Мульт по-моему просто должен быть добрым и красивым - вот и все)

Кстати, проверь, чтобы дубляж был студии "Нева". Это просто шикарно!!!
Спс за совет! Попробуем)

нууу... мне вообща зазорно так рисовать, потому что у меня худ.образование. Что совсем не предполагает подобную раскрашку.
Да? О_о
Что ж там за шедевр оно вообще тогда предполагает?

А вот та же Златвик, например, без образования в этой области, а какие шедевры творит!
Ей я тоже восхищаюсь))))

Так что уровень-не уровень, главное - талант!
Как человек с муз. образованием, говорю, что талант - это 10% успеха, остальное - труд)
И кто сказал, что у тебя таланта-то нет? О_о

чой-то вы так?
Да вот вроде все кругом не кораблестроение, а мне с трудом дается =______=

ты даже мульт не видела! как судишь?
Доверие к фирме, конечно! Фирма-то веников не вяжет :-D
16.03.2014 в 07:29

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
Мульт по-моему просто должен быть добрым и красивым - вот и все)
а по мне так, он, в первую очередь, должен быть поучительным. Изначально мульты предназначены для детей, чтобы те на более доступном уровне могли понять основные жизненные ценности. Потом, да, добрый. Терпеть ненавижу насилия и убийства в мультах (это речь сейчас именно о полнометражных для широкого проката).

Что ж там за шедевр оно вообще тогда предполагает?
предполагает буйство красок и оттенков, создание объема, глубины и реалистичности.
я уже давным давно так не рисую... Т___Т Потому что а) лень, б) сложно, с) не хватает терпения, д) никто не оценит.

Как человек с муз. образованием, говорю, что талант - это 10% успеха, остальное - труд)
а я как человек с художественным образованием, говорю, что талант - это 70% успеха, остальное работа над навыками. :gigi:

Да вот вроде все кругом не кораблестроение, а мне с трудом дается =______=
эээх... и не говори. есть такое

Доверие к фирме, конечно! Фирма-то веников не вяжет :-D
:cool: ДримВоркс должен быть польщен)))
16.03.2014 в 12:39

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Mizuho, неа не смотрела. надо?
16.03.2014 в 13:45

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Сущее пущество,
ну, ты и Фрозен не смотрела, так что подозреваю, что у тебя просто нет времени смотреть что-то еще.
Но, да, Как приручить дракона - это я бы назвала тем, что смотреть обязательно.
16.03.2014 в 14:04

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Mizuho, Фрозен никак не посмотрю, ага... надо восполнить!
тут еще формула началась, и мы неделю у родителей в КЗ были, чота не было времени
16.03.2014 в 14:19

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Сущее пущество,
планов громадье у вас, мадам))))
16.03.2014 в 16:46

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Mizuho, и не гри)) но щас вроде раскидалась с ними, буду смотреть )
16.03.2014 в 22:15

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Mizuho, нет, не смотрела, но планирую)
17.03.2014 в 04:23

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Алинор,
давай-давай. а то я тут себя одна теперь чувствую ребенком дошкольного возраста ))))))))
17.03.2014 в 08:40

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Mizuho, если тебе полегчает, я люблю рапунцель и стописят раз пересматривала )
17.03.2014 в 09:42

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Сущее пущество,
:lol::lol::lol: спасибо, стало легче!!!! :five:
17.03.2014 в 10:23

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, а по мне так, он, в первую очередь, должен быть поучительным.
Ну, знаешь, как выросла, все не пойму, зачем эту лабуду все детство вешают на уши, если в реальной жизни надо быть хватким, расчетливым и думать только о себе и своих интересах, а не размазней, отдающей последнее тем, кто не оценит. Сказочки - это сказочки, ни в коем случае нельзя ожидать, что в реальности будет так - это ж просто опасно для жизни ХДД Повышенные ожидания приводят к депрессии, ибо редко воплощаются в жизнь) Лучше бы с детства намекали на качества, которые в реальной жизни пригождаются - тогда бы дети с малых лет старались их развивать, и во взрослом возрасте им было бы куда легче.

Терпеть ненавижу насилия и убийства в мультах (это речь сейчас именно о полнометражных для широкого проката).
Шо и такое есть? О_о

а я как человек с художественным образованием, говорю, что талант - это 70% успеха, остальное работа над навыками.
Терпение и труд все перетрут :vict: В музыке, действительно, без многочасового каждодневного труда просто никуда.
Хотя может дело в том, что я не воспринимаю абстрактные неоднозначные понятия ХД
Тогда, труд, деньги и пиар - это куда действеннее для современности ХД

я уже давным давно так не рисую... Т___Т Потому что а) лень, б) сложно, с) не хватает терпения, д) никто не оценит.
Ну я не художник, так по мне красиво, ярко и похоже - уже предел счастья!))) Так что действительно, чего мучатся? Когда работа над чем-то затягивается, это уже не удовольствие приносит, а раздражение.

ДримВоркс должен быть польщен)))
Ой нет, думаю, это не ему конфетка :-D:smirk:
17.03.2014 в 10:52

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
эээх... отчасти я согласна с твоим высказыванием, а с другой стороны, моральные качества должны воспитываться в человеке. В мире сейчас все настолько перевернулось, что быть добрым, порядочным и отзывчивым человеком - это постыдно и не модно. Предполагаю, что во многом эти нравы перевернули нашу страну (ведь в тех же странах Азии не зазорно обратиться к людям на улице за помощью, а об отзывчивости корейцев и японцев ходят легенды). Оттого у нас такие грустные и злые люди.
И, честно сказать, я бы не хотела воспитать своего ребенка с теми качествами, что ты перечислила. Хотя я вообще надеюсь воспитать своего ребенка не в этой стране)))

В общем, об этом можно долго вести беседы.

Шо и такое есть? О_о
Есть. За это я на дух не переношу Шрека и "Братец Медведь".
Ну а про аниме помолчим. Аниме вообще для взрослых)))

В музыке, действительно, без многочасового каждодневного труда просто никуда.
а я думала это проще, чем танцевать, например...

Ну я не художник, так по мне красиво, ярко и похоже - уже предел счастья!)))
ха-ха...

Когда работа над чем-то затягивается, это уже не удовольствие приносит, а раздражение.
вот-вот. потому и я делаю часто тяп-ляп)))
17.03.2014 в 12:24

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, эээх... отчасти я согласна с твоим высказыванием, а с другой стороны, моральные качества должны воспитываться в человеке.
Э... но в сказках с этим явный перебор =____= И минимум адеквата и связи с реальностью.

И, честно сказать, я бы не хотела воспитать своего ребенка с теми качествами, что ты перечислила.
Мне кажется, все мы такие, если в минимальном адеквате, ну и если повезло, конечно) Если свои дела в порядке, то человек в любом случае не против будет помочь другому.

Оттого у нас такие грустные и злые люди.
Да я бы не сказала ХД Выпил - и счастлив! ХД
А грустные в основном женщины ХД Да и скорее не грустные, а усталые.

В общем, об этом можно долго вести беседы.
Точняк!))

Ну а про аниме помолчим. Аниме вообще для взрослых)))
Да, это не для нас ХДДД

а я думала это проще, чем танцевать, например...
Зависит от уровня. На самом деле и то и другое - каждодневный непрерывный труд.

вот-вот. потому и я делаю часто тяп-ляп)))
об этом знаешь только ты ХДДДД
По-моему, все очень даже клево выглядит))))
17.03.2014 в 12:44

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
Э... но в сказках с этим явный перебор =____= И минимум адеквата и связи с реальностью.
эмм, ну тут уж смотря какие сказки, сама понимаешь.

Выпил - и счастлив! ХД
выпил - и все говно полезло...

А грустные в основном женщины ХД Да и скорее не грустные, а усталые.
всех хватает на самом деле...

На самом деле и то и другое - каждодневный непрерывный труд.
угу, это со стороны кажется, что все легко и необременительно

об этом знаешь только ты ХДДДД
вот! а еще это видят все остальные, кто хорошо умеет рисовать!!!
Так же как и для других это действует - профи сразу видит дилетанта)))
17.03.2014 в 12:53

Будьте реалистами - требуйте невозможного!
Mizuho, эмм, ну тут уж смотря какие сказки, сама понимаешь.
Ну я про традиционные, наверное ХД Да и дети в той же Золушке видят, не то, что за труд полагается принц, а то, что принц влюбится - стоит только появится, придет, свернет горы и будет любовь до гроба...

выпил - и все говно полезло...
Выпил - спел ХД на весь автобус ХД

всех хватает на самом деле...
не знаю О_о Я вот больше позитивных людей встречаю) Все судят по общественному транспорту, ну так а чего ждать от людей после работы? Энергичности и счастья в глазах? ХД Они уж не в том возрасте большинство) Да и вообще стоять и лыбиться в общественном транспорте несколько страновато О_о
А вот про отзывчивость - персонально я считаю, что отзывчивее русских людей вообще никого нет) Просто куча личных примеров, когда мне помогали незнакомые люди)

угу, это со стороны кажется, что все легко и необременительно
Правильно) Это и есть настоящее мастерство))))

Так же как и для других это действует - профи сразу видит дилетанта)))
Как хорошо, что их не так много :-D:smirk:
17.03.2014 в 14:24

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Mina 666,
Ну я про традиционные, наверное
ооо, это вообще зачастую больная тема) Хоть научные трактаты пиши)

Выпил - спел ХД на весь автобус ХД
какие-то разные у нас алкоголики встречаются

Все судят по общественному транспорту
я не сужу. нормальные люди в транспорте. А вот на остановках... =___=

А вот про отзывчивость - персонально я считаю, что отзывчивее русских людей вообще никого нет)
О____о
тебе везло просто!
сама была свидетелем и участником ситуации, когда в кафе ко всем подходил мужчина и просил дать телефон позвонить своему другу.
Думаешь хоть кто-то дал? Щаз!
И я не дала... Потому что... Потому что вещи важнее человеческих проблем, понимаешь, да?

Правильно) Это и есть настоящее мастерство))))
согласна!

Как хорошо, что их не так много :-D:smirk:
))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии