Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Смотрю новую дораму с ЯмаПи. Code Blue. Знаю, что пересмотрели ее все, кому не лень, но для меня все приходящее и все в первый раз.
Сериал нравится, несмотря на то, что и серии в серию все одно и то же - та же служба, тот же мед.персонал, множество раненных, больных; доктора и стажеры, которые оперируют, наблюдают, проводят томографии, выносят свои вердикты. "Доктор Хауз" или "Скорая помощь" в японском варианте, но все же несколько иной сериал.

Прочитав описание, я была удивлена...

Описание: Четыре молодых медика приходят в больницу на практику и, возможно, дальнейшего трудоустройства в ней. Ситуация отличается тем, что в этой больнице есть вертолетная группа скорой помощи «Доктор Хели». Вертолёт скорой помощи необходим для оказания экстренной помощи там, где обычная служба спасения бессильна. В условиях ограниченности ресурсов и времени... спасение жизни умирающего... Здесь нет места ошибке. Четверым стажерам предстоит "состязаться" за место в этом спасательном центре, где само время течёт иначе. Что станет определяющим фактором при выборе того, кто останется здесь. Хладнокровие и навыки? Гуманность или знания? Останутся ли наши герои прежними? Кто они всё же? Соперники или коллеги, способные многому научиться друг у друга?



А где же амбиции и пафос, присущий всем героям медицинских фильмов? Типа, я хочу стать врачом, чтобы спасать жизни людей! Что может быть ценнее этого? На меня возложена великая миссия! И я докажу, что с моим приходом все наши больные встанут и будут здоровы! Я излечу всех, кто нуждается в моей помощи, а кто не нуждается, тот пройдет профилактику в принудительном порядке! И да будут все здоровы! Во имя луны!..
Ну и т.д. и т.п.
Странно, я так этого ждала... А этого нету.:susp: Герои настолько реальные, что всего этого снобизма просто нет в фильме. У них у каждого свои личные цели, не всегда и благородные. Задумываешься об этом.

А еще этих молодых врачей объединяет одна страсть - быть принятым в команду скорой помощи на вертолете "Доктор Хели". И ради этого они готовы на многое. Мол, летая на экстренные ситуации, можно получить за месяц опыта больше, чем работая год в обычной клинике. Да и к тому же это так круто)))



Опять же Пи-тян кудрявый! Как я была рада его видеть таким!

Аизава-сенсей крууут. Весьма крут. Мне нравится его хладнокровие, выдержка и готовность брать на себя ответственность в сложных ситуациях. Он как-то спросил у коллеги, что в случае, если бы ее мать была в критическом состоянии, кому бы она доверила спасти ее жизнь - ему или другой девушке-стажеру?

Я бы не колебалась, сделав выбор в пользу Айзавы. Та девочка несмоненно тоже хороша, но пока еще неопытна и эмоциональна. А Айзава - прирожденный хирург, как сказал его наставник.



Вообще, я уже устала плакать практически над каждой серией. Люблю фильмы и сериалы, которые могут "пощекотать" нервы, но в то же время, все эти болезненные жизненные истории... Я бы не выдержала и дня в больнице! Не могу видеть человеческие страдания. Так же как и страдания животных, насекомых, растений...
А в фильме очень уж много моментов, когда людям больно, когда они оказываются просто в невообразимых ситуациях, когда необходимо сделать все возможное, чтбы хотя бы сохранить жизнь.
Смотреть тяжело. Но я вытираю слезы, умываюсь и включаю следующую серию.



P.S. Бонусом забавная картинка - в синем костюмчике Айзава-сенсей, а кто в белом?! *_*


@темы: YamaPi~, дорамное

Комментарии
03.10.2009 в 15:37

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Несмотря на то, что ну ооочень многим эта дорама не понравилась, у меня свое мнение и мне тоже понравился Код Блю. И мне абсолютно напоевать на остальных, кто сравнивает его со Скорой Помощью и т.д. Это другой сериал, здесь совсем другие ценности у героев.
Так что согласен с тобой)Герои настолько реальные, что всего этого снобизма просто нет в фильме. У них у каждого свои личные цели, не всегда и благородные. Задумываешься об этом. вот точно, ппкс.

И я тоже рыдал все серии линия Пишник-его бабушка просто убийственна, имхо: сцена в кафе - Т__Т

ЗЮ Хосспади, ну хоть кто-то кроме меня тоже любит кудряшки Ямапи!!! :squeeze:
03.10.2009 в 15:50

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Билль
О_____о Эта дорама многим не нравится, говоришь????!!!!! Как же так???!!!!!

Это другой сериал, здесь совсем другие ценности у героев.
да, действительно! совсем иной фильм! Другое видение!

И я тоже рыдал все серии линия Пишник-его бабушка просто убийственна, имхо: сцена в кафе - Т__Т
о. не говори мне об этом. я как раз после этой серии и села писать пост. когда вволю поревела, затем успокоилась, нашла картинки для поста и села уже писать.
Но черт побери, это была настолько душерадирающе.
Его бабушка вела себя так же, как и моя. И моя страдала склерозом в последние дни своей жизни, не узнавала ни папу (своего сына), ни меня с братом, никого вообще. Но постоянно вспоминала близких ей людей...
в общем, ситауция мне была до боли знакома. Еще раз все пережила...

ЗЮ Хосспади, ну хоть кто-то кроме меня тоже любит кудряшки Ямапи!!!
:squeeze::squeeze::squeeze: Хоспади, неужели я не одна такая, кто любит кудрявого Пи?!!!!! ты моя! дай обниму!!!!!
03.10.2009 в 15:57

haters gonna hate, i'm shipper!(с)
а я так и не поматрел эту дораму :weep: останавливает меня то, что обязательно буду реветь. Не потому, что мне говорили об этом, а потому что я всегда реву, когда смотрю фильмы про скорую помощь, даже если это стеб. Вот и хожу кругами возле диска, постоянно откладывая, блин. Щаз реветь мне ну никак не с руки...

Хоспади, неужели я не одна такая, кто любит кудрявого Пи?!!!!! ты моя! дай обниму!!!!!
Эй! А я? :obida: мне, между прочим, кудрявый Пи, по-моему, нравится даже больше, когда он чорный :heart: :heart: :heart: Да мне он ащще любым нравится, если честно :inlove:
03.10.2009 в 16:00

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Mizuho
Сам в шоке был, не знаю, почему людям не нравится... Одно из мнений - Пишник одинаковый в каждом эпизоде. Но бл*, у него характер так прописан - быть бесчувственным, холодным и т.п.! А че ж, он должен над каждым раненым трястись и плакать?? Он же врач! Не пойму этого никогда, вот хоть убейте! >__<

Ооооо, как жаль....прости, что в очередной раз напомнил.. :pity:
Я, когда эту серию посмотрел, еще долго не мог к следующей перейти - рыдал в голос просто(((

ты моя! дай обниму!!!!! Даааааа!!!!! :ura: Он такой сяпа с кудряшками!! :squeeze: :dance2:
03.10.2009 в 16:02

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Звизденыш
а я так и не поматрел эту дораму
хороший фильм, Жень, правда.

останавливает меня то, что обязательно буду реветь.
будешь.
Это как и я - не могу начать смотреть "Литр слез", так как знаю, что уревусь в усмерть!

Эй! А я?
о, ты тоже?! я не знала...
давайте организуем фан-клуб кудрявого Пи?! ;-);-);-)

Да мне он ащще любым нравится, если честно
ППКС! я что-то тоже в последнее время чересчур на нем зациклилась. Он нравится почти любым и почти всегда.
потрясающий молчел! За одну внешность полцарства!
03.10.2009 в 16:06

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Билль
Одно из мнений - Пишник одинаковый в каждом эпизоде.
Неправда. Несмотря на его серьезность, иногда такие эмоции в глазах мелькают!
Плохо смотрели товарищи...

Он же врач! Не пойму этого никогда, вот хоть убейте! >__<
я с тобой согласна! Вот таким врач, особенно хирург, и должен быть! Стальным, решительным. оперативным и ответственным! а не эмоциональной истеричной размазней!

Я, когда эту серию посмотрел, еще долго не мог к следующей перейти - рыдал в голос просто(((
понимаю... это было действительно больно видеть. аж сердце сжималось...

Он такой сяпа с кудряшками!!
да-да-да!!!! лапотулечка наш!!!!!
03.10.2009 в 16:15

haters gonna hate, i'm shipper!(с)
Mizuho
хороший фильм, Жень, правда.
я знаю, мне Киса говорила, теперь вот ты, а вам двоим я верю, как себе :gigi: я обязательно его поматрю, когда буду более устойчива в эмоциональном плане.

Это как и я - не могу начать смотреть "Литр слез", так как знаю, что уревусь в усмерть!
такая же фигня. Киса мне сказала, когда давала диск: "Только не смотри на неделе! Лучше начни в пятницу, чтоп за выходные отойти". Я запомнил. Но так как у меня щаз и на выходных работа, естесно я не трогаю эту дораму. У меня и так маман с подозрением косится на опухшие глаза :lol:

о, ты тоже?! я не знала...
здрасьте-приехали =____=' да я почти в каждом твоем посте про Пи об этом говорю :hang: Я не против! Ащще, чо не нравятся кудряшки Пи всем? Ему они очень идут! *медитирует на фотку кудрявого врача Ямапи*

я что-то тоже в последнее время чересчур на нем зациклилась
и не говори :weep: не было ни дня, чтобы я хотя бы раз 20 о нем не подумала, не посмотрела. Чот я ащще на нем зациклилась... А еще сегодня он мне приснился. Я даже не ожидала, и во сне офигела О_о Но зато потом :buh: :inlove:

Билль
Одно из мнений - Пишник одинаковый в каждом эпизоде. Но бл*, у него характер так прописан - быть бесчувственным, холодным и т.п.! А че ж, он должен над каждым раненым трястись и плакать?? Он же врач! Не пойму этого никогда, вот хоть убейте! >__<
эЯ канеш не смотрела, но по словам Жени в принципе поняла, какой он там. Ямапи играет врача. При чом правильного врача. Я когда пришла работать в больницу, была поражена черствостью наших врачей, их холодностью и равнодушием. Ну как же так, к ним же люди ходят, а не машины! А потом, на очередное мое возмущение мне сказали, что если врач даст волю эмоциям, то это уже не врач. У него должна быть холодная голова, когда он спасает жизнь. Поэтому глупо ждать от героя Пи прям фонтан эмоций =____=
03.10.2009 в 16:27

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
гы)а я до сих пор не видела этой дорамы)
03.10.2009 в 16:33

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Mizuho
Плохо смотрели товарищи... ага, а знаешь почему? Потому что многие смотрят урывками: т.е., проматывают почти всё, иногда жмут на плей, если зацепил какой-то эпизод.. Никогда так не смотрел и не собираюсь. Это маразм какой-то((
03.10.2009 в 16:40

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Звизденыш
я знаю, мне Киса говорила, теперь вот ты, а вам двоим я верю, как себе
ого! какая высокая оценка)
Аригато!
постараюсь не потерять эту твою веру в мои слова) ;)

"Только не смотри на неделе! Лучше начни в пятницу, чтоп за выходные отойти"
о, я тоже тогда прислушаюсь к этим словам.

У меня и так маман с подозрением косится на опухшие глаза
это из-за работы или ты что-то смотришь и это такое впечатление производит?

да я почти в каждом твоем посте про Пи об этом говорю
:lalala: а чей-то я не обратила внимание?! ок, исправлюсь)

Ащще, чо не нравятся кудряшки Пи всем?
Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!! шо за нах?!
Он же такой красивый с этой прической! тут он черненький, а в Buzzer Beat рыже-каштановый. такой симпатяжка!

не было ни дня, чтобы я хотя бы раз 20 о нем не подумала, не посмотрела.
че, Женьк, приехали мы с тобой, да?!

А еще сегодня он мне приснился. Я даже не ожидала, и во сне офигела
ооооо, как круто!!! завидую даж!

Твое описание врача определенно взято из жизни. Вот так и в дораме. На этом тоже делается акцент. Хотя ничто человеческое Айзаве не чуждо, и это мы можем прекрасно наблюдать. У него свои причины вести себя таким образом.
Вот как посмотришь, так и порассуждаем)))
03.10.2009 в 16:40

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
vi-sense
нууу, может самое время ее посмотреть?! :attr:
03.10.2009 в 16:42

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Билль
О____о фигасе... а так можно смотреть?! Тем более такие серьезные вещи?!
ну я проматываю порой скучные эпизоды, да и то потом возвращаюсь, так как не втыкаю в смысл.
так что соглашусь - это есть маразм.
03.10.2009 в 16:57

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
Mizuho та я прост не знаю к какому берегу прибится - дорам, которые классика фандома и которые нужно смотреть как матчасть читать, много, времени мало. у меня глаза разбегаются :alles:
03.10.2009 в 17:05

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
vi-sense
ну я могу тебя понять) сама вот не гонюсь за количеством, а беру то, к чему лежит душа. Собственно и тебе это советую. Фэндомные дорамы - не Коран, не стоит так акцентировать внимание на этом.
03.10.2009 в 17:26

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
Mizuho ну если б я так сильно акцентировала на этом внимание и гналась за количеством, то думаю давно уже всё пересмотрела) а так у меня и Анего лежит, и Гокусен весь, и Юкан клаб, и Май босс май хиро и ещё куча всего. я вообще вне фандома нахожусь - вроде с вами, и вроде отдельно:gigi:
03.10.2009 в 18:15

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Звизденыш
Поэтому глупо ждать от героя Пи прям фонтан эмоций =____= так вот и я не понимаю, чего людям еще надо? Это не Нобута в конце концов(((
03.10.2009 в 18:17

haters gonna hate, i'm shipper!(с)
Mizuho
это из-за работы или ты что-то смотришь и это такое впечатление производит?
из-за работы они у меня красные, а опухшие из-за просмотров. Реву над всем, над чем только можно. Вчера пересмотрела любимые моменты из N.E.W.S. Они все сплошь позитивные, но я ревела =___= клиника.

а чей-то я не обратила внимание?! ок, исправлюсь)
:nun:

Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!! шо за нах?! Он же такой красивый с этой прической! тут он черненький, а в Buzzer Beat рыже-каштановый. такой симпатяжка!
по-моему, Пи из тех людей, которому идет абсолютно ВСЕ. Не, я канеш истерично ржала, когда Киса мне воткнула клип на Koi no ABO. Пишник там кудрявый аки овца :lol: :lol: :lol: Но хоть я и смеялась до слез, это же не значит, что он мне не нравится. У меня девушка-коллега на работе, задумчиво рассматривая обойку с Пи, сказала: "Красив, зараза!" И это при том, что она азиатов в принципе не любит. А еще сказала, что у него идеальное лицо, нос там, губы, глаза, поэтому ему пойдет любой образ. И чот я с ней согласна :inlove: Нет ни одной фотки, будь она подростковая или сегодняшняя, где бы я скривилась от Ямапи и сказала "фи".

че, Женьк, приехали мы с тобой, да?!
по-моему да :hang: и слава Богу. Мне надоело уже скакать от одного к другому. Хочу уже определиться и пускать слюни по кому-то одному...

ооооо, как круто!!! завидую даж!
это я вчера слишком много на него матрела :heart: ыыыы вот бы так каждый день :dance3:

Твое описание врача определенно взято из жизни.
угу, ибо вся моя жизнь проходит в их окружении)))) Кстати, именно по этой причине многие хирурги на закате карьеры спиваются. На них лежит тяжелая ответственность, а эмоции нужно держать в себе. Вот они и пьют горькую для разрядки, а потом уже просто как наркотик в ней нуждаются. Это не значит, что все такие. Я видела двух хирургов. Один из них урод. Ему плевать на человеческие жизни, но психика таки не выдержала стрессов, и он стал алкашом. Прежде чем его уволили, он стольких людей на тот свет отправил. Бррр >_< Второй полная противоположность. Я иной раз смотрю, ну скала же! Ничего не берет. Ан нет. Когда он к нам приехал, к нему попал один пациент. И он не смог его спасти. И вина была не хирурга, а предыдущего, тот запустил, вовремя не заметил. Так что новый доктор ничего не смог сделать - время ушло. Бля, как же он потом переживал...

Так, что-то я отвлеклась от темы :lol:

Вот как посмотришь, так и порассуждаем)))
договорились)))) хотя это будет очень не скоро.
03.10.2009 в 20:26

Один ОТР другому не мешает/Нет дел, важнее ерунды (с)
Я очепнь люблю эту дораму. С удовольствием посмотрела её два раза, да еще раз могла бы. *задумалась*. Герои там действительно эгоистичные, с проблесками какой-то сознательности :)
Насчет прически Пи...ну, сначала дико смеялась и не хотела смотреть, а потом просто привыкла к его прическе и все, но в Koi no ABO - это слишком. Без смеха нельзя смотреть.
04.10.2009 в 00:17

Даже, если ты Ангел, всегда найдётся тот, кому не нравится шелест твоих крыльев. (с)
о, я её как раз недавно смотрела...
я бы сказала даже, что мой мозг её жевал))
смотрела ночью до тех пор пока глазки не закатились и не послали друг друга и меня)
за 2 дня посмотрела.
оч много моментов понравились. Особенно с девочкой и рыбкой...и на всех моментах с бабушкой я плакала..
и в ситуации с Куродой-сенсеем тоже ревела.
А от ЯмаПи тоже долго отходила..ууух...доктор))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail