Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Стоит ли мне подписываться, насколько я согласна с этими словами?! :laugh:



@темы: картинки, Житиё моё, Разное

Комментарии
18.04.2012 в 10:10

道鳥火
а я не люблю собак.
они воняют шерстью адски, звериный такой запах блевотный, даже мытые, и слюни у них текут и вообще бесит, когда они дышат ртом, высунув язык. фуфуфу.

)))
18.04.2012 в 10:12

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Джордан,
коты тоже воняют! И запах изо рта у них не лучше!
а щенки пахнут просто изумительно!

Слюни только у массивных и бульдожих пород, остальные весьма аккуратные)))
Но даже все эти мелочи можно потерпеть, когда рядом преданное создание, а не наглая морда, просящая только пожрать)))))))
18.04.2012 в 10:12

No I know I'm no superman
зато кошки лечат и мурлыкают))
18.04.2012 в 10:13

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
ни *уя они не лечат, простите))))
мурлыкают прикольно, да, но от нашего кота хрен дождешься)))
18.04.2012 в 10:16

No I know I'm no superman
ни *уя они не лечат, простите))))
это у тебя такие кошки были или ты чьи-то слова перессказываешь?)
у меня сколько котов не было - все лечили и исправно мурлыкали))
не спорю, что бывают сволочи на этой планете, которые хозяев за людей не считают (уж простите за каламбур), только потребляют и гадят, не забывая при этом лишний раз разодрать руки хозяевам. но даже кошек можно воспитывать и показывать им место ^^
18.04.2012 в 10:19

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
у нас давным давно были коты, не лечили.
Потом мы только собак держали.
А у знакомых кошки тоже никак не проявляли своих "докторских" качеств.
Сейчас я на съемной квартире живу, и вот там кот - такая скотина, аж слов не хватает!!!
Ни погладить не дается, ни на руки взять, ни поиграть - какое там лечение?? Но Лена (хозяйка) говорит, что он и раньше никогда такого не делал. Очень редко, кто из котов "лечит". Уж не знаю, что они там лечат, на самом деле.

но даже кошек можно воспитывать и показывать им место ^^
Вот этим я уже год как занимаюсь. Но кот старый, 12 лет, уже не перевоспитаешь...
18.04.2012 в 10:31

No I know I'm no superman
на самом деле "лечить" тут не самое лучшее слово, они снимают боль. и мне на самом деле очень странно слышать такое, ибо у всех знакомых коты снимают боль хозяев =)
18.04.2012 в 10:36

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
наш, сука, только о себе беспокоится - чтоб его покормили, чтоб помягче постелили, чтоб повкуснее что дали!!!!
На остальное ему чихать с высокой колокольни.
Арррр, ненавижу!
Поначалу пыталась погладить его, потискать, так он мне все руки изодрал.
А сколько Лена болела, так хоть бы хны ему!..
18.04.2012 в 10:43

No I know I'm no superman
а он породистый?
18.04.2012 в 10:43

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
нет
18.04.2012 в 10:52

道鳥火
Mizuho, у меня была кошка - ничем не воняла, и котенок мой сейчас ничем не воняет, это смотря какой уход. а собак мой или не мой = все равно собачатиной воняют. и изо рта когда воняет - это проблема питания. у кошек моих ничем не воняло и не воняет.
и кошки очень ласковые, а моя первая вообще набрасывалась на родителей, когда они меня нарочно заваливали и типа мутузили в шутку. она меня защищала и лезла в драку между ними.)))
смотря как воспитаешь.
18.04.2012 в 10:52

道鳥火
и, да, коты лечат больные места.))) как раз очень даже *уя лечат.)))
18.04.2012 в 11:08

No I know I'm no superman
ну тогда странно, очень странно. видимо чего-то ей не додали когда маленькая была(( вот и отыгрывается
18.04.2012 в 11:39

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Джордан,
ну, Марин, я ж тоже не с потолка все это придумываю - говорю, как есть.
и говорю не про своего собственного животного, а про хозяйского.
Может своего кота я бы и воспитала, а этого только терпеть приходится и вот так вот беситься от его скотского поведения.

Radda666,
это кот. Да, в детстве может и было что, но все равно это его не оправдывает!
Я-то ему ничего не сделала!!!!!!!!
И плевать мне на его детские травмы и обиды. Моя собака всё детство от мамы втык получала, но любит ее безбожно! И что?
18.04.2012 в 11:45

No I know I'm no superman
я бы сказала что тут все зависит не от того что за животное, а от его характера. есть же и очень злые собаки, которых невозможно перевоспитать =)
18.04.2012 в 11:48

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
все зависит всегда ТОЛЬКО от хозяина!
Собака не будет злой, если ее этому не научили.
18.04.2012 в 11:56

No I know I'm no superman
а собак у тебя много было?)
а овчарки были когда-нибудь? или волкодавы? они по природе злы, признают одного единственного человека - лишь одного хозяина, других людей, даже членов семьи, за что-то более менее уважительное. их злобу можно немного смягчить, и то это даже не смягчение, а подчинение приказам хозяина
18.04.2012 в 12:01

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
Собак было много. И кавказская овчарка в том числе.
Они не столько не признают других членов семьи, сколько борются за свое место в "стае".
Ну это тоже списываем на их природу и волчьи инстинкты. И да, при таких попытках это строго пресекается тем, кто, по их мнению, вожак в семье.
18.04.2012 в 12:19

No I know I'm no superman
Ну это тоже списываем на их природу и волчьи инстинкты.
мне кажется ты ответила на все свои вопросы. у кошек тоже есть природа и свои инстинкты. проблема лишь в том что кошки хуже поддаются дрессуре
18.04.2012 в 12:30

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
вот эта их природа кошачья меня тоже бесит.
Хочется отдачи какой-то, хотя бы лаской, за то, что мы их кормим, холим и убираем за ними дерьмо, а не разодранных рук и шипения.

Природа природе рознь, это тоже надо учитывать.
Не все собаки стремятся к доминированию, но все кошки эгоистичны.
Ну или это мои пристрастия)))
18.04.2012 в 12:34

А лес такой загадочный... А слез такой задумчивый...
Собаки.
Только собаки.
18.04.2012 в 12:39

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
18.04.2012 в 12:43

No I know I'm no superman
Не все собаки стремятся к доминированию, но все кошки эгоистичны
не согласная я)) бывают очень преданные кошки и довольно эгоистичные собаки. сколько тварей столько и характеров.
ты в обиде на вполне определенного кота, а страдает все кошачье население))
18.04.2012 в 12:46

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Radda666,
бывают очень преданные кошки и довольно эгоистичные собаки.
бывают. Но это скорее исключение. Смотри в общем.

ты в обиде на вполне определенного кота
ага, на него, на кота подруги, на котов своих знакомых, на кошку у подруги, на кошку и родственников - они ВСЕ такие!
18.04.2012 в 13:29

чем у кошек изо рта воняет? О_о Мыли котейку раз в месяц, примерно, чесали регулярно, но зубы/ногти/прочие зафуфыристости не чистили - чистейшее создание без грязи, запаха и каких-либо неприятностей. Может уличные и воняют, не нюхала. А вот собаки любые воняют. Но дело даже не в этом. А в том, что мне жалко собак, которых держат в квартире. Не понимаю я этого. И не понимаю, как можно разрешать собаке (которая ходит по улице) разгуливать по квартире, залазить на диваны/кровати, ужас-ужас >_< (Западный пипл в обуви на кровать залазит - вот и собаки так же. А у нас покажите того, кто обувь у порога не снимает? И не очень верится, что какждый день по 2-3 раза моют начисто собаке лапы)
18.04.2012 в 13:39

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
~ku.ku.ru~,
у нас кот старый, воняет гнилыми зубами.

вот собаки любые воняют.
не воняют! Да элементарно - чем может той-терьер вонять?! с рук не слазит!

мне жалко собак, которых держат в квартире
а это не скотина, чтобы во дворе или в хлеву держать.
Собаки на то и различаются по породам, что есть для охраны дома и содержания в вольерах, есть для квартиры, есть для ридикюля.

как можно разрешать собаке (которая ходит по улице) разгуливать по квартире, залазить на диваны/кровати, ужас-ужас >_<
а как можно разрешать кошке, которая только что поссала в свой лоток и загребла какашки, лазить по тебе и не дай бог столу!!!!!!!
Вот где ужас, блин!!!!

на диванах и кроватях, согласна, собакам не место!
18.04.2012 в 14:13

Mizuho, кошка после туалета моется сразу :tease:.
Собаки на то и различаются по породам
те, что размером с кошку (и меньше), мне вообще не нравятся (лучше уж тогда кошку завести). Большие собаки мне нравятся, но они только для частных домов со двором подходят - и охрана, и не в душной квартире, и грязь/вонь сразу не противная - они как бы зверями такими дикими становятся, а не квартирными ленивцами слюнявыми. XD Вообще большие собаки прикольные ^^.
С темой согласна. У кошек нет такого сильного стайного инстинкта, как у собак. Потому собаки нуждаются в общении, а кошки - позволяют всего лишь. :cool: Но я люблю свою - такую свободолюбивую, дерзкую, но терпеливую и снисходительную к такой любвеобильной мне :gigi: - я для неё, как непослушный котёнок, за которым она приглядывает, который её достаёт и раздражает порой, но всё равно - "свой", родной. :lala2:
18.04.2012 в 14:15

No I know I'm no superman
называть той-терьера собакой лично у меня язык не поворачивается) и он вряд ли будет хорошим повадырем, телохранителем, а про "прогонять пьяных из подъезда" так вообще молчу))
мы точно говорим о собаках и кошках? а не о кошках и существах отдаленно напоминающих собак?
18.04.2012 в 14:28

Они оба ведут себя по-взрослому. И совсем не едят печенье.(с)
у меня все наоборот)
у меня кошка защитит от кого угодно, и понимает, какое у тебя настроение и пытается помочь)
а собаке главное, чтобы ее кормили и занять побольше места на диване)
все относительно)
18.04.2012 в 14:41

Мой мир - фантазия
В топку сие:chainsaw: собаки глупые слюнявые псины, лающие без причины неуклюжие бестии:otstoy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail