Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Тащила эту статью сегодня из инета, рассылала своим коллегам по почте.
Думаю, надо и себе копирнуть, дабы знать и на будущее. Плюс еще кто просветиться.


"По словам специалиста, дефицит лекарств в розничной продаже никак не повлияет на размах эпидемии, так как эффект многих препаратов низок или вообще мало изучен.

— Эффективность арбидола не была доказана в серьезных исследованиях, — утверждает Василий Власов. — Кроме как в России, этот препарат нигде больше не используется. К дешевому ремантадину мутировавшие вирусы давно стали невосприимчивы. Дорогостоящий тамифлю в лучшем случае позволит сократить продолжительность болезни, но не уменьшит вероятность осложнений. Даже от масок пользы мало. Их стоит носить не столько здоровым людям, сколько больным — чтобы не разносить инфекцию. Эффективные же маски-респираторы № 95, что выпускают за рубежом, в российских аптеках не продаются."

КОММЕНТАРИЙ ВИРУСОЛОГА

Повязки — не панацея
— Защитные маски не дают стопроцентной гарантии, что вы не заболеете, — сказал академик, главный научный сотрудник НИИ вирусных препаратов РАМН, грипполог Юрий Гендон. — Но они все-таки могут защитить от инфекции, если совсем близко от вас чихнул или кашлянул больной человек. И я бы тоже советовал носить маски именно заболевшим, чтобы не заражать здоровых.

Одноразовые маски нужно как можно чаще менять. На них скапливаются слюна и частички воды от дыхания — питательная среда для бактерий. То есть, по сути дела, человек может заразить сам себя, если будет носить маску слишком долго.

Прикрываться маской на улице смысла большого нет. Концентрация вирусов в открытом воздухе минимальна, а если они туда и затесались, то с порывом ветра все равно попадут в вашу носоглотку — повязка ведь не настолько плотно прилегает. К тому же при ходьбе она мешает дышать и у людей с проблемным дыханием — астматиков, сердечников — может вызвать одышку и гипоксию.

Надевать маску стоит в закрытом помещении при большом скоплении народа — вагоне метро, маршрутке, кинотеатре. Тогда опасность заразиться действительно снижается.

@темы: Разное

Комментарии
05.11.2009 в 12:15

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Дурдом какой-то(((( но чем-то же лечат людей, в конце концов?! Больше выздоровевших, чем умерших!

И, кстати, читал, что желательно еще очки носить - вирус проникает через любую слизистую, в том числе и глаза о__О
05.11.2009 в 12:17

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Билль
но чем-то же лечат людей, в конце концов?!
да вот фиг знает! вакцину же вроде создали от свиного? Только в чем теперь проблема?
А самостоятельно на каких препаратах сидеть я теперь и не знаю даже...

И, кстати, читал, что желательно еще очки носить - вирус проникает через любую слизистую, в том числе и глаза о__О
Хренасе!!! *__________*
05.11.2009 в 12:21

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Mizuho
Вот! Сказали же, что есть она! Х__Х правда, я знаю, что там на главный действующий компонент лично у меня аллергия.... так что мне по барабану эта вакцина(((((

Вот и я о том же((((
05.11.2009 в 12:25

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Билль
Сказали же, что есть она!
но только дело дальше как-то не двигается...

на главный действующий компонент лично у меня аллергия.... так что мне по барабану эта вакцина(((((
пипец, здорово...

Уж не знаю, что у нас там сейчас с этой вакциной, но паника снова началась...
05.11.2009 в 12:33

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Mizuho
Самое ужасное - это паника. Вполне может так быть, что у нас и нет свиного гриппа, а те смерти, что были - стандарт для обычного гриппа(((( ведь статистика молчит, а люди и от орви и орз умирают ежегодно десятками( просто это не должен народ знать - как всегда в нашей стране(
05.11.2009 в 12:42

панда ест, стреляет и уходит
Эффективные же маски-респираторы № 95, что выпускают за рубежом, в российских аптеках не продаются."
выпускаются. 160 рублей у меня в аптеке стоят.

а арбидол помогает. без него бы уже точно полроссийского населения слегло, ибо только им сезонный грипп и побеждают.

Одноразовые маски нужно как можно чаще менять.
а точнее раз в 3-4 часа.
05.11.2009 в 12:43

その人を知るには、その友を見よ
ха. сегодня прям как все с цепи сорвались с этим свиным гриппом.
вы чё опять панику наводите?
только забуду об этом... как сговорились напоминать каждый месяц?))

был этот грипп скока-то лет назад и до этого был. умирали — да. но зато сейчас медицина прогрессивнее. умирают — надеюсь, что меньше.
кстати, я не слышала, что есть вакцина. наоборот думала, что её и не придумали ещё...
05.11.2009 в 12:44

панда ест, стреляет и уходит
Umino, как сговорились напоминать каждый месяц?))
не знаю, как у вас, а у нас месяц назад им даже не болели :nope:
05.11.2009 в 12:46

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Monitha
а арбидол помогает. без него бы уже точно полроссийского населения слегло, ибо только им сезонный грипп и побеждают. комрад. У меня неделю назад начинало болеть горло, тяжело дышать было, и я арбидола с горя нажрался. Ху ноуз, мб это и было что-то пострашнее гриппа обычного. Но я лично только арбидолом и спасаюсь. И еще оциллококцинумом >__<
05.11.2009 в 12:48

永遠は 儚いだけど。。。
Umino вы чё опять панику наводите?
:buddy: согласна.. тут не столько того вируса, как паники...
каждый год грипп ходит, в этом году вот свинной.. до этого птичий был.. пережили, и этот переживем...

берегтись конечно надо, но не панику же поднимать...
у нас в аптеках уже пусто ( возле меня фармацевтический завод) и даже в аптеке при базе ничего нету... здоровые люди раскупили все... в буквальном смыслк слова, даже аскарбинки нету...
05.11.2009 в 12:59

その人を知るには、その友を見よ
не знаю, как у вас, а у нас месяц назад им даже не болели
Мониточка, теперь понимаю почему столько паники.
у нас, на Урале, это с самого августа началось. это просто какое-то рекордное число детей больных приезжало из-за границы.
Поэтому я уже почти и забыла об этом. Просто живём с этим как с должным.
05.11.2009 в 15:19

панда ест, стреляет и уходит
Umino вотвот, а до нас не только технический прогресс и проч добирается позже всех. вирусы тоже долетают самыми последними :gigi:
05.11.2009 в 15:20

Love Is A Camera
Главный эпидемиолог как раз говорит, тока арбидол и поможет. Он вообще хорошее лекарство, испытанное. Кстати, в мире много чего хорошего российского не принимают, их дело. типа глицина и активированного угля.
Вот такие статьи как раз панику разводят. Лучше предостеречься - носить маску и есть арбидол, от другого гриппа он по крайней мере помогает
А власти вообще много чего, не соответствующего действительности вещают. Вакцины еще нет, все что-то экспериментальное. У нас еще нормально (если не брать области типа Владивостока), а вот в Украине - вообще трендец судя по всему. Сочувствую.

news.mail.ru/politics/3021083/fromblog/
05.11.2009 в 15:34

永遠は 儚いだけど。。。
Мятный Бриз а вот в Украине - вообще трендец судя по всему
паникуем себе :-D :-D :-D
Сочувствую.
ну спасибо)))

уже границы начали закрывать :hmm: скоро будет полная изоляция :small:
хорошо что хоть инене вырубят.. хоть так связь с миром можно поддерживать :small:
05.11.2009 в 16:14

очень чаёвный человек
Конечно.
повязки не дают такой уж защиты, но все почему-то бегут их покупать. Мать на работе стописят раз за день говорит, что, мол, повязок уже нет.
Арбидол - дааа, арбидол - фигня.

плюс люди, заболевши, начинают лечить симптомы, когда лечить-то надо вирус. И умирают не от свиного гриппа, а от того, что не лечили его, и на фоне гриппа развилась пневмония.

Башорг.
86497 (сохранена 2009-11-01 в 21:50)
Люди, нас разводят, как лохов. Каждый год несколько сотен человек (а то и тысяч) в мире погибают от гриппа. Нас пугают частичной информацией, почему-то нигде в СМИ не говорят о состоянии их иммунитета, были ли среди умерших ВИЧ-инфицированные или больные лейкозами. Догадайтесь кому выгодно сеять панику, если самое рекомендуемое лекарство в странах бывшего союза стоит порядка 90-100 долларов на курс лечения. Хотя оптимальным средством профилактики для большинства людей являются обычные интерфероны в любом виде (капель, назального спрея или свечей) и гомеопатический или растительный имунностимулятор. Не жрите антибиотики, они не действуют на вирусы, и не пытайтесь прививаться в период эпидемии, будет только хуже. Грипп сам по себе серьезное заболевание, защищаться от него нужно ежегодно, в независимости от мутаций штама. Доведите куда-нибудь, а то жалко шизеющих людей в аптечных очередях. Будте здоровы.
Добрый доктор
05.11.2009 в 16:26

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Neko-chyan
уже границы начали закрывать вот я, кстати, в курсе этой ситуации: знакомую не выпустили из страны, развернули на вокзале((((

С цитатой из баша согласен: об этом и твержу всем и вся.
05.11.2009 в 16:29

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
я вас читаю всех читаю, а у самой аж волосы шевелятся...
Че делаеццо-то, а!!!!!!!!
05.11.2009 в 16:32

永遠は 儚いだけど。。。
Билль знакомую не выпустили из страны, развернули на вокзале((((
кошмар...

я против паники...
понятно что каждый год люди болеют и умирают...
не надо из этого что-то вот этакое делать..
осторожничать можно, но вот когда на людей без масок уже начинают бросаться - это уже диагноз.. и не гриппа((((((
05.11.2009 в 16:33

永遠は 儚いだけど。。。
Mizuho только не паниковать!!!!!!!!!
05.11.2009 в 16:39

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Neko-chyan
но вот когда на людей без масок уже начинают бросаться - это уже диагноз.. и не гриппа(((((( согласен абсолютно. Самовнушение - страшная вещь(((
05.11.2009 в 16:43

永遠は 儚いだけど。。。
Билль ага.....
народ еще начинает искать симптомы у себя.. а потом лечить:hmm:
05.11.2009 в 16:47

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Neko-chyan
И в итоге самолечение не приводит ни к чему хорошему(((

Mizuho
Без паники, все будет в порядке! Настройся на позитив!
05.11.2009 в 17:48

永遠は 儚いだけど。。。
Билль ну мы ж все такие умные.. в мед универах учились..по всех специальностям сразу...:-D:-D:-D
меня такой народ поражает просто:hmm:
05.11.2009 в 22:21

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Neko-chyan
Вот-вот. А особенно меня убивают люди, которые при малейших симптомах простуды - вроде того, когда нос внутри чешется или горло першит - начинают в срочном порядке закидываться антибиотиками :apstenu: а мы еще потом удивляемся, почему люди мрут от простуды((((

ПыСы. Мне лично повезло:у меня два химика в семье, медик и фармацевт, меня с детства приучают правильно лечиться на дому ^__^
05.11.2009 в 22:26

永遠は 儚いだけど。。。
Билль конечно организм не вынесет таких нагрузок...
ЗЫ у нас соседка и ее муж фармацевты))) так что тоже если что, то туда идем))))
хотя я уже давно лекарства не покупала.. вот после больницы еще ни разу не хотела к врачу идти.. так дома отлежусь и все))))
тоже неправильно, но и особо больной себя не считаю :gigi:
05.11.2009 в 22:30

Рыжее недоразумение (с) Сынхён / Бальзак / Обиженная я и обидеть могу! (с) / Надоедливый старичок (с) / Бесчувственная стерва (с)
Neko-chyan
А я обычно так быстро раскисаю, что приходится лечиться как можно скорее и эффективнее - работа не ждет! :alles:

Мы флудеры :gigi:
05.11.2009 в 22:33

永遠は 儚いだけど。。。
Билль Мы флудеры
не без этого)))))))) :-D :-D :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail